РЕИНКАРНАЦИЯ
Проверка доказательств
Мы решили провести собственный эксперимент с помощью психоаналитика доктора Мойше Калмана. Первые несколько сеансов гипноза ничего не принесли, но затем Марк Симпсон из организации исследований аномалий (ОИА) сообщил об интересном случае, который расследовала Алисия Ли. Женщина средних лет внезапно вспомнила кусок прошлой жизни, и это воспоминание спонтанно возвращалось к ней в самые неожиданные моменты жизни. Впервые воспоминание пришло к Лиллиан в сентябре 1951 года, когда женщине было двадцать шесть лет и она была беременна. Беременность протекала с осложнениями, поэтому однажды женщину доставили в больницу, где она провела три дня на грани жизни и смерти. Находясь в коме, она увидела несколько эпизодов из своей жизни, происходивших более двухсот лет назад.
Лиллиан рассказала: «Я жила в месте, которое называлось Меллс. Мне было сорок пять лет, я жила в большом каменном доме, где работала кухаркой».
Лиллиан привиделось, что рядом с домом находилась оружейная фабрика, которая принадлежала хозяину дома, где она работала. Вокруг разработок нового оружия возникало много разногласий. Мэри помогла тем рабочим, которые были настроены против нового оружия: она украла секретные документы у хозяина и спрятала их в стене около канала. Ее предательство раскрылось, и женщине случайно выстрелили в живот. Она умерла от раны.
«Я знаю, что это не сон и не выдумка», - сказала Лиллиан, вспоминая яркость и живость образов почти полвека спустя. Она никогда не слышала о месте под названием Меллс. Семья Лиллиан подтвердила, что после выхода из комы она значительно изменилась. Она переняла некоторые привычки своего предыдущего воплощения, включая прическу.
Ниже приведены слова Лиллиан, записанные во время сеанса гипноза, проведенного 9 ноября 1995 года доктором Калманом и Питером Хью. Она говорит от имени умирающей Мэри. Вопросы опущены, также внесены некоторые правки ради удобства чтения.
«В кровати... я так устала... Я пошла по дорожке между деревьями. Там был расшатанный кирпич, я его вытащила. [Я положила] кожаную сумку с бумагами... там бумаги моего хозяина...»
Мэри сказала, что ее фамилия - Тернер, сообщила дату - 1751 год, а также несколько имен тех, кто жил в доме. Затем она описала, как ее застрелил работник мельницы. «В живот... Мне нехорошо. Я это сделала. Я виновата. Мне не стоило этого делать... Я не хочу умирать... В углу стоял человек. Он просто стоял и смотрел на меня. Я не знаю его. Никогда его не видела. Он одет в черное. Я думала, почему он там стоит, когда я умираю, - и я умерла».
Затем Мэри описала свою смерть: «Такой долгий путь... Пожалуйста, отпустите меня, отпустите... Я одна в темноте. Такой долгий путь... в больницу».
В последующих сеансах были получены более подробные сведения, включая красочное описание начала жизни Мэри в очень бедной семье. Она сказала, что пошла работать в раннем возрасте, потому что ее мать заболела, а брат повредил ногу. Описания одежды, местных обычаев и мелких подробностей окружающей местности оказались вполне правдоподобны. Мы уже знали, что Меллс действительно существует - маленькая деревня в Сомерсете. Лиллиан никогда там не была. Так правдивы ли ее воспоминания?
Во время написания книги* (середина 1996 года) исследование этого случая все еще велось, но несколько фактов уже можно назвать. Местный историк Майкл Макгарви говорит, что в той местности действительно была фабрика, но, насколько известно, она не была оружейной. Возле реки Меллс стоит большой каменный дом, который уже существовал в 1751 году. По реке ходили суда, перевозившие хлопок. Мельница действительно была обнаружена, но работала ли она в те времена, осталось неизвестным. Более того, Макгарви сообщил, что в тех местах действительно жила семья Тернер, которая в XVIII веке брала в аренду землю у семьи Хорнерс. Но, к сожалению, не осталось записей, позволяющих установить, жила ли тогда Мэри Тернер, которая работала кухаркой в большом доме и умерла в 1751 году. Записи о с мертях за годы 1749-1751 отсутствуют.
По завершении сеанса было решено показать Лиллиан фотографии. Из девяти фотографий зданий и местностей четыре были сделаны в Меллс, остальные - в близлежащих деревнях Сомерсета. Единственная фотография, которая вызвала настоящий отклик, оказалась фотографией дома XVIII века. В исторических записях дом проходит под названием «особняк портного». Он расположен возле реки Меллс. Лиллиан сказала, что он похож на "большой дом" из видения, но крыша «неправильная». Крыша действительно является современной.
Потусторонний мир: Жизнь после смерти. Д. Рэндлс и П. Хок