РЕИНКАРНАЦИЯ
Проверка доказательств

Мы решили провести собственный эксперимент с помощью психоаналитика доктора Мойше Калмана. Первые несколько се­ансов гипноза ничего не принесли, но затем Марк Симпсон из организации исследований аномалий (ОИА) сообщил об инте­ресном случае, который расследовала Алисия Ли. Женщина средних лет внезапно вспомнила кусок прошлой жизни, и это воспоминание спонтанно возвращалось к ней в самые неожи­данные моменты жизни. Впервые воспоминание пришло к Лиллиан в сентябре 1951 года, когда женщине было двадцать шесть лет и она была беременна. Беременность протекала с осложне­ниями, поэтому однажды женщину доставили в больницу, где она провела три дня на грани жизни и смерти. Находясь в коме, она увидела несколько эпизодов из своей жизни, происходив­ших более двухсот лет назад.
Лиллиан рассказала: «Я жила в месте, которое называлось Меллс. Мне было сорок пять лет, я жила в большом каменном до­ме, где работала кухаркой».

Лиллиан привиделось, что рядом с домом находилась оружейная фабрика, которая принадлежала хозяину дома, где она работала. Вокруг разработок нового оружия возникало много разногласий. Мэри помогла тем рабочим, которые были настроены против нового оружия: она украла секретные документы у хозяина и спрятала их в стене около канала. Ее предательство раскрылось, и жен­щине случайно выстрелили в живот. Она умерла от раны.
«Я знаю, что это не сон и не выдумка», - сказала Лиллиан, вспоминая яркость и живость образов почти полвека спустя. Она никогда не слышала о месте под названием Меллс. Семья Лиллиан подтвердила, что после выхода из комы она значительно из­менилась. Она переняла некоторые привычки своего предыду­щего воплощения, включая прическу.
Ниже приведены слова Лиллиан, записанные во время сеанса гипноза, проведенного 9 ноября 1995 года доктором Калманом и Питером Хью. Она говорит от имени умирающей Мэри. Вопросы опущены, также внесены некоторые правки ради удоб­ства чтения.
«В кровати... я так устала... Я пошла по дорожке между деревья­ми. Там был расшатанный кирпич, я его вытащила. [Я положила] кожаную сумку с бумагами... там бумаги моего хозяина...»
Мэри сказала, что ее фамилия - Тернер, сообщила дату - 1751 год, а также несколько имен тех, кто жил в доме. Затем она описала, как ее застрелил работник мельницы. «В живот... Мне нехорошо. Я это сделала. Я виновата. Мне не стоило этого де­лать... Я не хочу умирать... В углу стоял человек. Он просто стоял и смотрел на меня. Я не знаю его. Никогда его не видела. Он одет в черное. Я думала, почему он там стоит, когда я умираю, - и я умерла».
Затем Мэри описала свою смерть: «Такой долгий путь... По­жалуйста, отпустите меня, отпустите... Я одна в темноте. Такой долгий путь... в больницу».
В последующих сеансах были получены более подробные све­дения, включая красочное описание начала жизни Мэри в очень бедной семье. Она сказала, что пошла работать в раннем возрасте, потому что ее мать заболела, а брат повредил ногу. Описания одеж­ды, местных обычаев и мелких подробностей окружающей мест­ности оказались вполне правдоподобны. Мы уже знали, что Меллс действительно существует - маленькая деревня в Сомерсете. Лиллиан никогда там не была. Так правдивы ли ее воспоминания?
Во время написания книги* (середина 1996 года) исследова­ние этого случая все еще велось, но несколько фактов уже мож­но назвать. Местный историк Майкл Макгарви говорит, что в той местности действительно была фабрика, но, насколько извест­но, она не была оружейной. Возле реки Меллс стоит большой каменный дом, который уже существовал в 1751 году. По реке хо­дили суда, перевозившие хлопок. Мельница действительно была обнаружена, но работала ли она в те времена, осталось неизвестным. Более того, Макгарви сообщил, что в тех местах действительно жила семья Тернер, которая в XVIII веке брала в аренду землю у семьи Хорнерс. Но, к сожалению, не осталось записей, позволяющих установить, жила ли тогда Мэри Тернер, которая работала кухаркой в большом доме и умерла в 1751 году. Записи о с мертях за годы 1749-1751 отсутствуют.
По завершении сеанса было решено показать Лиллиан фотографии. Из девяти фотографий зданий и местностей четыре были сделаны в Меллс, остальные - в близлежащих деревнях Сомерсета. Единственная фотография, которая вызвала настоящий от­клик, оказалась фотографией дома XVIII века. В исторических за­писях дом проходит под названием «особняк портного». Он рас­положен возле реки Меллс. Лиллиан сказала, что он похож на "большой дом" из видения, но крыша «неправильная». Крыша дей­ствительно является современной.


Потусторонний мир: Жизнь после смерти. Д. Рэндлс и П. Хок

Лунный календарь

знакомства. Russian Girls